Подготовка к работе. Администратор

Общий вид стенда

Изначально на стенде существует ряд системных справочников и показателей, без которых невозможна работа в Системе, настроено пользовательское меню, существует один пользователь с правами администратора - admin.

Для работы со всеми основными группами объектов в Системе созданы отдельные пункты меню - «Отчеты», «Формы», «Реестры», «Показатели», «Справочники». В каждом из них есть подпункты, позволяющие создавать новые объекты или перейти к просмотру списка существующих.

Средствами пользовательского интерфейса возможно:

  • Редактирование цветовой гаммы Системы, страницы перед входом в Систему, шапки Системы.

  • Разбиение всего списка основных объектов на группы для удобства настройки прав доступа пользователей.

  • Создание новых и редактирование существующих объектов в Системе.

  • Настройка подключений к другим базам данных.

  • Ввод и анализ данных в Системе.

По результатам всех настроек имеется:

  • Стенд с некоторой базой данных.

  • Набор пользователей.

  • Настроенные формы/отчеты/реестры.

  • Система сбора данных и их анализ.

На странице «Настройки» помимо кнопок для редактирования профиля и просмотра версии Системы расположены:

для глобального администратора Системы и пользователей-администраторов:

для глобального администратора Системы: